15 учебная неделя
pk@nstu.ru,  — приёмная комиссия

ФПМИ · ПМИ-22

Сегодня 19 мая 2024, воскресенье 15 учебная неделя
Предмет
Аудитория
пн13.05
08:30-10:00
Операционные системы и компьютерные сети · Сивак М. А., Кобылянский В. Г. Лабораторная 1-204
1-204
10:15-11:45
Математический анализ · Баландин М. Ю. Практика 2-406
2-406
12:00-13:30
Операционные системы и компьютерные сети · Кобылянский В. Г. Лекция 1-426
1-426
14:00-15:30
Математический анализ · Иткина Н. Б. Лекция 1-426
1-426
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
вт14.05
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
Физика · Баранов А. В. Лекция 1-426
1-426
12:00-13:30
Безопасность жизнедеятельности · Асеев Г. Е. Лекция 1-426
1-426
14:00-15:30
Безопасность жизнедеятельности · Асеев Г. Е. Практика 2-424а
2-424а
15:45-17:15
Физическая культура и спорт спорткомплекс
спорткомплекс
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
ср15.05
08:30-10:00
Физика · Баранов А. В. Практика 2-406
2-406
10:15-11:45
Правоведение · Шульгин С. И. Лекция 2-516
2-516
12:00-13:30
Численные методы · Марков С. И. Лекция 2-516
2-516
14:00-15:30
Численные методы · Марков С. И. Лабораторная 1-310
1-310
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
чт16.05
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
Основы проектной деятельности  
 
15:45-17:15
Основы проектной деятельности  
 
17:30-19:00
Основы проектной деятельности  
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
пт17.05
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
Теория вероятностей и математическая статистика · Исаева Е. В. Практика 2-516а
2-516а
14:00-15:30
Дифференциальные уравнения · Добролюбова Д. В. Практика 2-417а
2-417а
15:45-17:15
Физическая культура и спорт спорткомплекс
спорткомплекс
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
сб18.05
08:30-10:00
   
 
10:15-11:45
   
 
12:00-13:30
   
 
14:00-15:30
   
 
15:45-17:15
   
 
17:30-19:00
   
 
19:15-20:45
   
 
21:00-22:30
   
 
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх